Форум » Миссии, программы, проекты » Ракетоплан и самолет-носитель компании Virgin Galactic » Ответить

Ракетоплан и самолет-носитель компании Virgin Galactic

JB: Компания Virgin Galactic представила в среду в Нью-Йорке на всеобщее обозрение ракетоплан SpaceShipTwo и самолет-носитель White Knight Two (WK2), разработку которых вели специалисты компании Scaled Composites во главе с Бартом Рутаном (Burt Rutan). Машины созданы для туристических суборбитальных полетов, услуги по организации которых предлагает компания. Стоимость "тура" к границе атмосферы и космоса - 200 тысяч долларов "с носа". Как сообщили представители компании, летные испытания аппаратов должны начаться летом нынешнего года. Самолет-носитель White Knight Two оснащен четырьмя двигателями PW308A компании Pratt and Whitney, считающиеся наиболее мощными и экологически безопасными двигателями данного класса. Носитель должен доставить ракетоплан SpaceShipTwo на высоту более 10 км, где произойдет их разделение. Далее ракетоплан начнет стремительно набирать высоту, пока не пересечет условную границу космоса. Как сообщают представители Virgin Galactic, в настоящее время уже около 200 человек оплатили свое "путешествие в космос". Восемьдесят из них прошли медицинское обследование и курс тренировок на центрифуге. Первый коммерческий рейс по суборбитальной траектории с пассажирами на борту намечен на 2010 год. Кроме ракетоплана и самолета-носителя в Нью-Йорке был продемонстрирован разработанный специалистами Scaled Composites тренажер для подготовки будущих пилотов ракетопланов SpaceShipTwo. Публике его представил Брайан Бинни, в октябре 2004 года совершивший испытательный полет на высоту почти 112 км на предшественнике SpaceShipTwo - SpaceShipOne. Источник

Ответов - 18

JB: Проект выглядит впечатляюще: SpaceShipTwo White Knight Two with SpaceShipTwo

JB: Производственный процесс в самом разгаре:

Путник: JB пишет: 200 тысяч долларов "с носа" ОО это реальное предложение.. еще лет 5 подожду и тысяч за 20 можно будет запросто полететь.. опять таки реальные цеха, реальные ракеты а не лохотрон.


Voshod: Путник пишет: опять таки реальные цеха, реальные ракеты а не лохотрон Больше того предшетвеник SpaceShipTwo - SpaceShipOne совершил толи два, толи три полета на суборбиту. Только там помещался только один человек - пилот. Вот, не на пустом месте строят товарищи.

JB: Я первый корабль, SpaceShipOne, когда первый раз увидела в полете, думала фотошоп. Такой необычный на вид!

AMD: ну, SpaceShip конечно первый, но не единственный проект, есть еще проект ракетоплана от EADS-Astrium, который они собираются в этом году начать воплощать в метале. а в 2012 начать совершать коммерческие рейсы есть Rocketplane, которые на данный момент ведут подготовку к постройке, а также намерены начать коммерческие рейсы за границу атмосферы уже в 2010 году с двумя аппаратами Rocketplane, а к 2012 году увеличить свой флот до пяти машин. и это только наиболее продвинутые проекты..

Voshod: Ну SpaceShip, единственный который имеет опытный образец, все остальные пока только красивая картика. Поживем увидим, я думаю остальные тоже не подкачают. Но одно дело нарисовать посчитать, а другое сделать и запустить.

JB: Британская компания Virgin Galactic, работающая в сфере космического туризма, объявила о своем намерении приобрести еще пять космолетов и планирует выйти на прибыльный уровень в 2010 году. Стоимость каждого из космолетов не разглашается, хотя известно, что ряд комплектующих будут изготовлены компанией Pratt & Whitney, а реактивные двигатели - United Technologies Corp. Корабль сможет взять на борт до 8 пассажиров. Для начала компания планирует проводить полеты раз в неделю, с последующим увеличением их числа до 14 в неделю. Испытания космолета SpaceShipTwo начнутся в 2008 году. Уже порядка 80 тыс. человек из 120 старин мира выразили заинтересованность в полете в космос. Первый полет должен состояться в 2010 году. Стоимость одного билета на космолет – 200 тыс. долларов. Желающие совершить космический полет длительностью пять минут уже подали заявки на общую сумму 31 млн долларов, сообщил Тай. Всего Virgin планирует вложить в развитие своей программы 250 млн долларов.

AMD: вот интересно, а насколько больше требуется энергии чтобы вывести ракетоплан на более мение стабильную орбиту ?

Voshod: На разы

JB: Американским издательством Zenith Press издана книга Дэна Линехэна (Dan Linehan) "SpaceShipOne: Иллюстрированная история" ("SpaceShipOne: An Illustrated History"). Название книги говорит само за себя - это подробный рассказ о появлении ракетного самолета SpaceShipOne, от рождения идеи до полетов в 2004 году, когда аппарат преодолел границу атмосферы и космоса. А также о людях, создавших уникальную машину и "научивших" ее летать. Объем книги - 160 страниц плюс большое количество красочных иллюстраций. В интернет-магазинах ее можно приобрести по цене 34,95 доллара.

Roman_K: JB пишет: Как сообщают представители Virgin Galactic Если я не ошибаюсь с английским, то Virgin Galactic - это галактика для девушек?

JB: Тогда уже девственниц (если придерживаться строгости перевода), но стоит учесть, что слово "Galactic" - приагательное А на самом деле переводов возможна целая куча. "Галактическая Дева", "Галактическая целина" или что-то вроде "Неосвоенная галактика", а то и вовсе "Галактическая Вирджиния".

Roman_K: галактическая девственница, LOL. Скорее всего, было задумано как "Неосвоенная галактика" А Вирджиния сюда не подходит.

JB: Все может быть, умом не только Россию не понять ;)

Roman_K: то-то же. А точнее, я бы так перефразировал: российским умом не понять Запад, как и западным умом не понять Россию. (под словом "Россия" я понимаю славянские народы.)

Серж: Здесь нет ничего реального, реально то, что управляет этим миром, а оно уже требует своего

Vladimir_K: Статья: Катастрофа SpaceShipTwo: виноваты пилоты или корабль? http://blogs.voanews.com/russian/karash/2014/11/10/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0-spaceshiptwo-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%80/



полная версия страницы