Форум » Миссии, программы, проекты » JupiterIII » Ответить

JupiterIII

serj: http://www.orbitersim.com/Forum/default.aspx?g=posts&t=17832&find=unread http://www.teamvisioninc.com/downloads/AIAA-2006-7517-146.pdf Сверхтяжелый ленчер Источник - Астронавтический форум

Ответов - 21, стр: 1 2 All

serj: Для такой громадины нужна чудовищная башня и чудовищный тягач, странно что она не развалится, а что за новые двигатели? Говорили про американский однокамерный ЖРД тягой 400 т, но он сомнителен, тем более что вместо него покупают российский РД-180...

JB: А "Сатурн-5" вам чудовищным не казался? Он еще и побольше будет. От него и стартовые установки и тягач остался (на нем шаттлы с успехом тягают), так что с этим проблем нет. А российские РД-180 не использовались и не планируются к использованию на РН США. Кстати, представленый проект классифицируется как симулятор.

serj: Сатурн-5 лилипут по сравнению с этим бронтозавром, тотот будет раза в три тяжелей


JB: "Сатурн-5" был реальной ракетой, а Юпитер - модель авиасимулятора в разработке. Как их вообще можно сравнивать?

serj: Сатурн 5 был мифической ракетой, а не реальной, реально был макет его существенно более легкий, и летал как макет, а Юпитер это реальная разработка, конечно он еще не существует, но ничего не стоит им его и сделать, а Сатурна 5 реально не было. и никогда не будет... и классы их сильно отличаются

JB: serj, а вы вообще инфу читали, на которую ссылку дали? Это форум разработчиков программного обеспечения. В частности это разработка модели для авиасимулятора. Красивая, прикольная и нереальная!!! Никто не собирается ее строить. Так как ее прототипы (шаттлы и Сатурны) уже морально устаревшие, а то и вообще не окупаемы! А Сатурн V был изготовлен в количестве 15 штук, из которых летало реально 13. И ни какие это не макеты!!! В настоящее время в США идет разработка РН под "Орион", но это абсолютно не "Юпитер", это "Арес"!

serj: Ссылка слишком тяжелая для скачивания моим интернетом. Программисты лишь внешний вид нарисовали, будет ли ракета строиться не знаю, но ее обсуждали на нк. Сатурны не могли летать, я уже объяснял, что в природе не существует таких мощных однокамерных двигателей на тягу свыше 700 т... это все липа, а иначе бы Кеннеди не лебезил бы перед Хрущевым и не упрашивал бы его совместно лететь на Луну, на что тот дал согласие, но было уже поздно.... Арес замена шатлу, не более того, и ниже классом чем Юпитер 3

serj: Орион это ядерная ракета на взрывах атомных бомб...

JB: Я устала с вами спорить! Хотите жить в мире фантазий - пожалуйста! Кеннеди был нормальным человеком, логично относился к науке и исследованиям, поэтому предлагал Союзу максимально рациональный вариент покорения Луны. Не захотели, что поделать, как говорится хозяин - баран барин! А двигатель у S-5 не один был, а по пять на каждой из первых двух ступеней, не считая маневровых. Причем двигатели не маленькие (суммарная тяга до 34000 кН, с удельным импульсом 260 с), так что за это не волнуйтесь, все прекрасно летало. "Арес" проектируется в двух вариантах, "орбитальном" и "межпланетном", второй вариант проектируется для лунных миссий. А то, что он типа ниже классом, чем любимый вами симулятор "Юпитер" это как бы вообще не серьезно. Я вот "Шторм" люблю, на нем до Плутона даже с отбитым двигателем за три минуты долететь можно. Если комп нормально графику потянет А "Орион" - это новый космический корабль США! Вот его тема

serj: Вы знаете официозную версию, Кеннеди намеренно затеял лунную программу, с бешеными расходами, и в одиночку, единственно с целью утереть сопли Королеву и Хрущеву, но когда ему фон Браун доложил, что заявленные двигатели Ф-1 не вытягивают никакими силами и трети мощности, он схватился за голову, и наверно хотел застрелиться, но потом пошел на полусогнутых к Хрущеву и умолял его лететь совместно на Луну, говорят, что тот в конце концов согласился, но было уже поздно... Мало ли кто что вам говорит по этому поводу, нет в природе таких однокамерных двигателей, которые могут развить свыше 700 т тяги... Однокамерные больше 200 не тянут... РД-270 пытался Глушко сделать, но они почти все сразу же взрывались... Меньше верьте тому что вам рассказывают...

serj: Это не тот Орион, есть еще проект ракеты Орион, на ядерных взрывах

JB: На ступени пять двигателей, так что тяги S-5 хватало. Хватило даже на то, чтоб "Скайлэб" на орбиту вывести. А Кеннеди просто хотел на Луну, он никогда не унижался. Его просто интересовал механизм посадки, так как у СССР уже был опыт с "Луноходом". Ну раз СССР решил пыхтеть сам, то штаты и сами разобрались. А насчет "Ориона", то названий то таких уйма, а "Арес" под конкретный аппарат разрабатывается. Кстати, мы ушли от темы...

serj: Это все официоз! По вашему Королев был полным кретином, раз поставил на свою первую ступень аж 30 двигателей, а потом из-за них замучался доводить Н-1. Он хоть был не двигателист, но прекрасно знал, что двигателисты больше 200 т с одного однакамерного двигателя получить не способны. Фон Браун тоже наверно это знал, но он был рабом и военнопленным, и некие "умники" его заставили изобретать супермощные ЖРД, но он не был волшебником... Кеннеди никогда любителем космоса не был, он был главой второстепенной державы мира, которая претендовала на первостепенную роль, и в связи с этим ему позарез нужен был суперуспех в космосе, чтоб обогнать СССР и занять место лидера, вот для этого все и делалось, а на Луну всем было начхать... Как они на нее и начхали, почитайте правду про полет на Луну, на разных форумах есть... там очень много интересного насобирали... например у афона

JB: Королев идиотом не был, тут как бы не его вина. Ему, скажем так, настоятельно посоветовали, работать с конкретным двигательным КБ. А двигатели были сырые и не до конца доведенные. В сочетании с авральностью проектирования самой ракеты, они и дали такой результат. Как говорили, если б проект не был закрыт, то следующая Н-1, скорее всего, взлетела бы. А то, что американцы придумали ракету получше, это не только их заслуга. Сатурн-5 - продукт многолетнего труда немецких ученых, просто вовремя у них экспроприированный. Кстати, а что вы понимаете под однокамерным двигателем? На "Сатурне-5" пятикамерная ДУ. Это отлично видно по пяти соплам. А по поводу того, что типа почитайте форумы - там правду пишут - не верю!!!

serj: Не верите чему? Разумным доводам? очень очень напрасно... Люди нашли множество невозможных вещей в лунных фильмах... На ракете пять однокамерных двигателей, а не один пятикамерный, это РД-170 четырехкамерный, найдите и посмотрите на него... До Кеннеди никто о Луне не помышлял и не готовил туда ничего, Вернер сделал новую ракету по заказу Кеннеди, точнее по приказу, как военнопленный, сами американцы ничего не могли сделать, они кстати не позволили запустить ему первый спутник раньше Королева, сами это хотели сделать, но надорвались... Королеву может и советовали, но он был очень властный, и сам решал, что лучше, и не прогадал, кузнецовские двигатели до сих пор остаются самыми надежными, и самыми дешевыми, хотя на них никто не летает... их запретил использовать еще Глушко...

JB: По поводу Лунных фильмов, я уже свое мнение высказывала. А если вы поищете получше, то найдете объяснения многим опровержениям. В СССР достижение Луны американцами не опровергали, а подтверждали! И я не утверждаю вовсе, что Сатурн-5 (первая ступень) оснащена одним пятикамерным двигателем. У нее пять однокамерных, что в сумме дает ей достаточную тягу. А пять однокамерных двигателей по массо-габаритным характеристикам правесходит многокамерный двигатель. Это отмечали еще советские двигателисты. Но вот какой смысл сравнивать два движка, разница между которыми двадцать лет? А вот про Луну немцы мечтали давно, это подтверждают документы, попавшие к тем же американцам. Полномасштабного проекта не было, но идей было достаточно. А Кузнецов до Н-1 был самолетчиком, поэтому не мудрено, что двигатели спроектированные им не отличались большой тяговооруженностью. Вот и пришлось лепить аж 30 штук. А то, что на Н-1 не использовались Глушковские или Челомеевские двигатели - это резуьтат их скандала с Королевым, которому в этом случае крутой нрав помешал реализации программы.

serj: Никакого скандала не было, за исключением категорического отказа Глушко делать полностью невоенную ракету Кузнецов сделал лучшие двигатели по надежности, позднейшие глушковские двигатели никакого сравнения не имеют, это не смотря на огромную отбраковку еще на заводе, они и на Зените взрываются и не только на Зените, цена большей мощности - заведомо более низкая надежность, у Кузнецова тоже есть форсированные движки, но они существенно менее ресурсные... Это цена поднятия тяги всего на 10%!!! А у фон Брауна движки якобы раз в пять - десять мощнее!!! Это полный кретинизм!!! Глушко на десяток тон не мог поднять тягу, хотя был корифеем ЖРД, а янки с фон Брауном якобы офигенную тягу получили!!! Но потом ни этого, ни других даже более слабых ЖРД у них больше не использовалось. Зато они купили глушковские ЖРД РД-180 для своей ракеты Вы меня просто поражаете свею непонятливостью, найдите хоть один реально летающий ЖРД на керосине, свыше 200 т тяги, и тогда поговорим... Их нет в природе, вы ничего не слышали про колебания в ЖРД, так вот эти колебания не позволят никому создать сверхмощный ЖРД, и никто пока не сумел преодолеть этот порог... Так что не рассказывайте сказки про Луну... Существуют крупные силы, чтоб втирать очки всему миру, и они этим усиленно занимаются... Тогда у американцев был рассчет вероятности возврата людей с Луны, так вот этот рассчет дал величину, близкую нулю, и это абсолютно закономерно, До сих пор ни один человек не поднялся даже до радиоационных поясов, тем более никто не летал и не летает выше их, а все потому что жутко боятся, и это очень опасно, в том числе и радиации...

JB: Все остались при своих мнениях! На этом и остановимся. А то уже в дебри ушли, однако! Тема "Юпитер-ІІІ", дальше только о нем!!! Если есть желание...

serj: Разошлись так разошлись, вы будете фальшивые Ф-1 проектировать, раз вы в них прекрасно разбираетесь, и фальшивые ракеты типа С-5, а я буду реальными ракетами заниматься, каждому свое, селяви....

JB: Я не буду проектировать двигатели, не двигателист я!!! Я так называемый "корпусник", для меня двигатель - готовое изделие, полуфабрикат так сказать! А насчет фальшивости F-1, поспорьте на НК или на другом форуме со специалистами. Я верю в то, во что верю и пока доводов против мне никто не представил! Так что удачи в ваших реальных ракетах!

serj: Если вы узкий спец по корпусам, так чего нос суете не в свое дело, да еще говорите, что разбираетесь в ЖРД?, я в свое время много сражался на НК, и ничего серьезного мне противопоставить не смогли, никто не мог доказать, что возможны сверхмощные ЖРД, но там полно агентов, и меня выперли нагло и даже без объяснения причин... А если вы знаетете что пленки фальшивые, то одного этого достаточно чтоб наса лопнуло как мыльный пузырь, но пока доказать этого миру не могут! ... Ваша вера сродни вере в суеверия, она ни на чем кроме общественного мнения не основывается, если б общество верило в противоположное, то точно также и вы бы в это верили, вера не есть знание, и верить можно во что угодно, я вам привел железные аргументы, но вы их отвергли не моргнув глазом, поскольку вера всегда была и есть священной догмой любого человека, а с догмами люди никогда не расстаются, даже если их будут за это убивать!!!!!!!!! Догмы погибают только вместе с людьми.... Наса пропагандирует, что инопланетян нет, так почему вы им не верите? У них есть любые секретные материалы по инопланетянам, но все равно они ведут пропаганду против НЛО, ибо им велят так делать, если они лгут, в одном, то они лгут аналогично и в другом, как они лгут про фальшивые пленки, что те якобы настоящие, единожды солгав, кто ему поверит? Но вы верите только лгунам, а не разуму!!! Не хотите реальными ракетами заниматься, будете уборщицей или лекторшей в планетарии, и напрасно занимали чужое место в институте...



полная версия страницы