Форум » Миссии, программы, проекты » Микроэкспедиция на Луну и Марс » Ответить

Микроэкспедиция на Луну и Марс

Серж: По минимуму на Луну можно послать одну - две тонны капсюлу, с возращаемой ракетой, с одим человеком на борту, и возможно еще минироботом. Космонавт воткнет коммерческий флаг, плюс наш флаг, соберет около сотни кг образцов, сделает фильм и снимки, выпустит минилуноход для гугла, и тут же полетит обратно в мини ракете. В районе Земли его будет ждать спускаемая капсула, миниракета должна затормозиться в атмосфере Земли, потом спуск либо в микроракете, либо в легкой спускаемой капсюле! Итого заработок космонавта составит один лимон, и это плата за риск, ибо большая вероятность неудачного полета, вследствие именно ничтожных денег, выделяемых на космонавтику. По возможности постараемся человека заменить роботом, но робот будет стоить гораздо дороже самой экспедиции! Запуск будет либо спец десятитонной сверхдешевой ракетой, либо стотонной дешевой ракетой, но зато простой и обычной. Запуск в первом случае может обойтись всего в несколько десятков тысяч....

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Серж: Не точнее, откуда вы это взяли? Просто ручное управление гораздо дешевле, а иногда может быть и лучше автоматического, особенно в критических ситуациях... Потом автомат имеет различные недостатки, и часто от них именно ракеты и гибли...

JB: Ну у людей спросите, раз мне не верите. Кто лучше считает, вы или компьютер?

Серж: А кто лучше водит машину - человек или комп? Компы просто не умеют водить... Самолет может на автопилоте лететь, но только не маневрировать и не участвовать в бою. Хотя могут и сделать, но дело в том, что система управления стоит бешенные деньги, нам не по карману, и дороже моей ракеты, поэтому дешевле использовать ручное управления, но если найдем недорогую СУ то тогда стоит ее использовать


MaxMan: На сегодняшний день автоматизировать двидения и все действия аппарата вполне возможно... без проблем.... проблема только в реакции а не в точности. Недавно закончилась очередная гонка внедорожников, которые были полностью автоматизированны. Они самостоятельно преодолели трассу длинной около 130км без водителей. Правда лидер двигался со средней скоростью в 35км/час. Но так это любительские гонки.... А когда речь идёт о космосе и многомиллионном финансировании......... А учитывая современный прогресс в подобных технологиях - не далёк тот час, когда роботы будут дешевле и быстрее работать и в космосе и на земле... собственно на земле они уже работают... и быстрее и дешевле... В Европе на заводах по производству техники практически нет людей... иногда на целый цех можно встретить одного оператора, который на всякий пожарный сидит на контроле... А процесс полностью автоматизирован от изготовления и до контроля качества.....

Бо313: Эти машинки уже не только по горам да полю ездили. Вот недавно закончился чемпионат по городу. Правда из подавших заявки 167 компаний допустили только 11. До финиша доехали только 6. И не за шесть часов, как должны были, а вообще доехали. Не обошлось и без курьезных случаев : когда на перекрёстке образовалась первая в истории робопробка. С четырёх сторон одновременно подъехали четыре робота. Если бы не пятый робот проехавший мимо, они бы так и остались стоять. Так что все это дает понять. что смоделированы были не все ситуации. Но ведь нельзя же смоделировать их все !!! Будем надеяться, что самообучающиеся системы скоро появяться. Насчет ручного управления сверхдешёвой ракеты: тут людям на вредном производстве доплачивают. а вы вообще хотите человека на смерть послать. Пока аппарат не пройдет контроль экспертов ( а экспертами в данном случае будут выступать НАСА) никого живого в космос не пустят. Вот вы скажите, а вы бы сам полетели ? а, Серж ? Хотя вы наверное и полетели бы..



полная версия страницы