Форум » Разное (космонавтика) » Швейцарец взлетел выше Альп на самодельном устройстве с реактивным двигателем » Ответить

Швейцарец взлетел выше Альп на самодельном устройстве с реактивным двигателем

Vladimir_K: Некоторые люди в свободные дни любят гулять по парку или проводить время за просмотром телевизионных программ. Для Ива Росси нет ничего лучше, чем выпрыгнуть из маленького самолета с парой крыльев и реактивным двигателем за плечами, а потом выполнить несколько сложных авиационных фигур в воздухе. Совсем недавно(14 мая 2008 года) Швейцарский испытатель спрыгнул с самолета для первой общественной демонстрации самодельного устройства с реактивным двигателем. Работа Росси над такими экспериментами длится уже около пяти лет, а первые индивидуальные полёты он совершал ещё в 2004 году. Однако начальные проекты модели Jet-Man, на которой он производит свои воздушные эксперименты, долго доводились им и его помощникам до совершенства. Ив налетал таким образом немало часов и имеет огромный опыт в управлении и регулировании своего устройства. С тех пор уже решены многие проблемы с балансировкой, а также увеличена скорость. По словам лётчика-испытателя после приземления около восточного берега озера Женева, этот его полет 14 мая 2008 года был превосходен и оправдал все ожидания. Росси выпрыгнул из построенного швейцарцами самолета Pilatus Porter с высоты в 2 280 метров и развернул твердые трёхметровые крылья, привязанные к его спине. Перейдя от свободного падения до горизонтального скольжения по воздуху, Росси задействовал четыре реактивных турбины и ускорился почти до 300 километров в час, что намного быстрее, чем типичное падение скайдайвера или полёт планериста. Самолет, который пролетал на некотором расстоянии около него, зафиксировал скорость реактивного человека. Около пяти минут Росси выполнял различные трюки, петли, восьмёрки. Время от времени он поднимался практически на 800 метров вверх прежде, чем спуститься снова. Мать испытателя, находившаяся среди зрителей, объяснила журналистам, что она не чувствовала страха, ведь её сын опытный лётчик и знает все нюансы эксперимента. А сам Росси сказал после данного пятиминутного полета, что он готов теперь к большему вызову: пересечение Ла-Манша в этом году. Этот грандиозный полёт покажут по телевидению. Росси планирует совершить подобную 22-мильную авантюру, летя между двумя воздушными шарами, использующими горячий воздух. Также он заявляет, что аппарат ещё не использовал весь свой потенциал и что в планах не только Ла-Манш, но и Большой Каньон. Чтобы сделать это, ему необходимо приспособить свои крылья под новые реалии, в особенности учесть большую маневренность. Построенные немцами образцовые двигатели самолета, которые он в настоящее время использует, обеспечивают не только прямолинейный курс, но и подъёмную силу для поднимания в воздух. Как говорит Росси, физически полёт на реактивном устройстве ощущается как езда на быстром мотоцикле. Малейшее движение может вызвать проблемы. Испытатель объясняет, что должен сосредоточиться на расслаблении в воздухе, потому что при напряженности в теле прямолинейная реактивность превращается в сложноконтролируемые раскачки. И если что-то идёт совсем не по плану, то есть желтая ручка катапультирования для приведения в действие парашюта. Росси также носит огнеупорный костюм, подобный облачению пожарных и гонщиков, который защищает его от высокой температуры турбин. Охлаждающийся эффект ветра и высоты также препятствует тому, чтобы он становился слишком горячим. Испытатель и его спонсоры, включая швейцарскую компанию часов Hublot, затратили больше чем 285 000 $ и бесчисленные часы работы для построения и испытания устройства. Пока непонятно приживутся ли такие реактивные индивидуальные самолёты на рынке и сколько же они будут стоит в таком случае, но начало положено, ведь прибор успешно испытывается и совершенствуется на протяжении нескольких лет. Источник

Ответов - 3

Серж: Фильм был такой старый о изобретателе ранцевых турбодвигателей. Не трудно сделать ранцевые ракетные двигатели, но управлять ими еще гораздо труднее чем теми двигателями, да практически не возможно, хотя есть варианты

Vladimir_K: Да уж.. Я часто не понял некоторых моментов, например Этот грандиозный полёт покажут по телевидению. Росси планирует совершить подобную 22-мильную авантюру, летя между двумя воздушными шарами, использующими горячий воздух. Также он заявляет, что аппарат ещё не использовал весь свой потенциал и что в планах не только Ла-Манш, но и Большой Каньон или Построенные немцами образцовые двигатели самолета, которые он в настоящее время использует, обеспечивают не только прямолинейный курс, но и подъёмную силу для поднимания в воздух. а в заголовке "...взлетел выше Альп на самодельном устройстве с реактивным двигателем"

Серж: Альпы то низкие, а он довольно высоко парил и кувыркался, вот только четырех турбинный двигатель вызывает некоторое сомнение




полная версия страницы